MMR: рекламная критика ролика социальной рекламы «Остановим туберкулёз в Украине»

MMR: рекламная критика ролика социальной рекламы «Остановим туберкулёз в Украине»

Рекламные критики оценили три видеоролика, среди которых – только социальное видео, направленное на борьбу с туберкулёзом, получило суммарную положительную оценку.
 
Оценка креативщиков:
Кирилл Чистяков, creative director в агентстве Saatchi&Saatchi Ukraine (+)
«Если бы вся социальная реклама была такого уровня, мир, несомненно, стал бы лучше».
 
Сергей Вовк, стратег, выпускник Miami Ad School (+)
«Если ты кашляешь продолжительное время, то это может быть не потому, что ты много куришь последние дни, или потому, что это слышны еще отголоски пережитого недавно гриппа. Еще ты можешь кашлять потому, что у тебя туберкулез, узнать о котором лучше в начальной, а не последней стадии. Все до безобразия просто и доходчиво, что еще нужно и чего еще можно ожидать от лучших в стране профессионалов социальной и не только рекламы. Буду кашлять - обязательно сразу проверюсь».
 
Оценка восприятия: Ольга Пивикова, маркетинг-директор компании «ЛидерГруп» (+)
 
«Образ дерева – один из самых позитивных образов для человеческой психики. Образное сравнение легких человека с деревом – удачная находка. Идея – проще не придумаешь и, в то же время – несколько секунд в эфире однозначно будут работать и на осознание проблемы, и на знание фонда и его задач. Проблему актуализировали. Молодец Банда!
 
Оценка потребителя: Тимур Кубай, тестировщик (+)
 
Коротко, ясно, красочно, понятно. С листьями так вообще шедевр.
 
 
Источник: MMR